Акция при помощи Битрикс24


Я хочу рассказать очередной пример о пользе автоматизации бизнеса.

Акция при помощи Битрикс24. В конце 2017 года у одного из клиентов мы проводили акцию «Разбуди спящего клиента». Проведение этой акции было бы не возможно без применения функционала Битрикс24. Почему? Потому что компания клиента, в которой проводилась данная акция, была не большой, и она не имела отдельных специалистов для организации обзвона клиентов. Я думаю, что даже не очень мелкие компании вряд ли могут себе позволить выделить для звонков клиентам несколько сотрудников.

В итоге для этих целей мы привлекали не сотрудников организации, а фрилансеров. Пусть вас не пугает это слово «Фрилансер». Эти люди выполнили задачу, поставленную перед ними, достаточно профессионально. Правда их естественно нужно контролировать и сопровождать, но для сопровождения 5 фрилансеров, которые обзвонили без малого 800 клиентов, потребовался всего один сотрудник компании.

Сотрудник, который сопровождал фрилансеров при выполнении обзвона клиентов должен был вовремя предоставить освободившемуся фрилансеру очередной объем контактов клиентов. Сразу всех клиентов выделить фрилансеру нельзя, так как неизвестно с какой скоростью и качеством будет работать этот специалист, возможно, его придется заменить другим. Примерно так и получилось: общее количество фрилансеров было 5, но одновременно работали не больше трех, затем они менялись, не столько из-за качества, сколько по их собственному желанию прекратить дальнейшее выполнение. Честно говоря, такая работа не очень прибыльна, но ее достаточно тяжело выполнять (весь день сидеть и повторять один и тот же текст в трубку телефона).

И так.

Акция при помощи Битрикс24 поводилась следующим образом. Перед нашим сотрудником стояло две задачи – первая это контролировать качество и скорость работы фрилансеров, и вторая – это выделять новые контакты освободившемуся фрилансеру. Так же важным моментом является организация звонков фрилансеров за счет заказчика (они звонили не со своих телефонов).

Первую задачу он выполнял по средствам таких функций Битрикс24:
• С помощью записи всех звонков можно проконтролировать качество выполнения скрипта;
• При помощи того, что звонки осуществляются только по заранее заготовленным контактам и фрилансер не позвонит своей бабушке (например), он звонит только вашим клиентам;
• У тех контактов, которым фрилансер уже позвонил, он должен был изменить статус, таким образом, легко было разделить тех клиентов, которым уже звонили от тех, которым не звонили, и видеть скорость выполнения задания.

Вторую задачу он выполнял по средствам следующего функционала:
• Регулировка прав доступа, при которой сотрудник Битрикс24 не увидит те контакты, которые видеть не должен;
• Возможность назначить ответственного на любую сущность (контакты, компании, задачи и т.д.), после которой ответственный получает права доступа на работу с этой сущностью.

Я не буду сейчас описывать проведение этой акции без Битрикс24, но уверен, что это было бы намного сложнее. И вероятно дороже. А о суммах, которые пришлось потратить нашему клиенту, на проведение акции я расскажу в ролике ниже. В ролике приведены все важные показатели данной акции.

Ролик длится всего 36 минут, рекомендую посмотреть, будет интересно.

Хотите провести такую акцию в своем бизнесе? Запишитесь на консультацию, и мы расскажем вам подробности.

Ссылка на страницу записи на консультацию.